Группа "Мода Франции"


Французский стиль

Susan Tabak - автор книги «Шик в Париже» считает настоящим французским стилем натуральность и естественность. Француженки реалистично оценивают свою внешность и умеют использовать ее, не гоняясь за модными тенденциями. Они легко играют с модой, не заостряя внимание на деталях, что вполне естественно, так как доверяя мнению специалистов, они все же больше полагаются на свой собственный вкус и фантазию. Индивидуальность – вот что они ценят, нежели прототип модели с обложки глянца. Аксессуары На что не жалеют денег француженки, так это на аксессуары. Сочетание сумочкой из кожи рептилии с модным изысканным шарфом Hermes – пожалуй, является классикой на сегодняшний день. Шарф или шаль перестали быть незначительной деталью. В ансамбле с повседневной классикой - это шикарный вечерний наряд. Доходит до того, что шарф признан самым популярным и ценным подарком девушке на совершеннолетие. История фирмы Hermes прошла такие этапы производства, как упряжи для лошадей, ювелирных украшений, различных модных аксессуаров, часов, пепельниц и, конечно же, шелковых платков и коллекций одежды. Последующие поколения этой семьи постоянно расширяли производство и ассортимент, создав настоящую империю Hermes, империю безупречного вкуса и высокого качества. Настоящие француженки не пренебрегают подобными вещами. Высокая мода для миллионерш Haute couture – дорогие и изысканные наряды, одежда, о которой мечтает каждая женщина. Но, к сожалению, не каждая представительница прекрасного пола, может позволить себе такую роскошь. И даже статистика не дает точного ответа на вопрос, сколько женщин может себя побаловать, так как приватность клиенток Домов моды находится под надежной охраной. Известно лишь одно, их численность медленно, но верно идет на убыль, не смотря на то, что немало богатых девушек готовы отдать многое за красивые и дорогие наряды. Еще недавно индустрия, которую принято называть haute couture считалась «исчезающим искусством». Новая клиентура Домов высокой моды смогла возродить ее. На последних показах коллекций haute couture в Париже Виктория Бекхэм и Клаудия Шиффер вынуждены были бороться с новыми клиентками Домов высокой моды. В качестве соперницы выступила юная Хинд Харири, считавшаяся самой молодой миллионершей в мире. Она выбирает Chanel, но предпочитает использовать эти туалеты для особо важных случаев. Карла Бруни-Саркози, в результате нескольких встреч с кутюрье и примерок в Доме Dior на улице Монтань, организовала гардероб первой леди. Стиль для первой леди дипломатичен, преимущественно в серых тонах благодаря сочетанию классических костюмов Дома моды Christian Dior и творений Джона Галльяно. Парижская неделя моды В первой половине XIX века существовало около ста модных домов, сегодня известны лишь 12 официальных сообщества такие как Chanel, Armani Prive, Christian Lacroix, Dior, Versace, Valentino и Givenchy. В течение нескольких десятилетий знатоки мира моды предсказывают ее закат, и вопреки всему, высокая мода не собирается гибнуть, о чем свидетельствуют все новые и новые показы. На Парижской Неделе Моды Осень-Зима 2008-2009 были представлены все ведущие Дома Старого и Нового Света, среди которых мерцали такие бренды как Celine, Emanuel Ungaro, Nina Ricci, Christian Lacroix, Andrew GN, JC de Castelbajac, Lanvin и др. Дом моды Celine – один из самых известных мировых домов мод. В 1967 году компания Celine стала известна благодаря коллекции обуви и после этого, став значимой фигурой в индустрии моды, эта марка больше не покидала страниц модных журналов. Главным качеством моделей от Celine является то, что они позволяют одеваться с комфортом и при этом стильно. Дом Emanuel Ungaro – так же является одним из ведущих Домов моды в мире, а его основатель Эмануэль Унгаро – один из известнейших дизайнеров. Стиль Унгаро всегда узнаваем по легким набивным шелкам с цветами, в горошек и полоску, по мягким струящимся формам, облегающих женскую фигуру. Одним словом, все для удобства движения. Начав свою карьеру в качестве «чернорабочей» в Модном доме, Мари Адэланд Ньели, сегодня известная как Nina Ricci, к 49 годам стала владелицей своего собственного дома моды, названного в ее честь. Хорошее чутье, умеренные цены и знание вкуса своих клиенток принесли ей заслуженную славу во всем мире. Кристиан Лакруа (Christian Lacroix) - одна из самых ярких личностей в мире моды. Его стиль – яркие, кричащие цвета, способность сочетать несочетаемое, орнаменты в стиле испанского исторического костюма, непривычные аксессуары. Благодаря всему этому он получил титул «мастера с волшебной кистью». Andrew Gn. Невинная сексуальность, обнаженные плечи, мини юбки и, уже ставшие классикой, обтягивающие брюки. Его стиль – весенняя и летняя коллекция силуэтов семидесятых. Жан-Шарль де Кастельбажак (JC de Castelbajac) - фигура довольно известная в мире моды и гламура. Начинал он с одежды для активного отдыха, позже начал сотрудничать с компаниями, производящими одежду для спорта. Одевая для олимпийских игр спортсменов Dorian Vidal и Yohann Grégoire он придумывает и добавляет практически во все свои работы оригинальную деталь — плюшевого мишку. История компании Lanvin началась в 1890-м году в Париже со шляпного бутика. Спустя некоторое время Жанна Ланвин начала шить безупречную и стильную женскую одежду. Дом моды Lanvin - эталон французской роскоши в модной одежде. А ее модели для тех, кто не нуждается в резких переменах, предпочитая неповторимость своего облика. Прощай, Valentino Garavani Главным событием парижских показов haute couture было прощание с одним из известнейших дизайнеров, прослужившего миру моды 45 лет. 75-летний легендарный итальянец Valentino совершил свой финальный проход по подиуму. Люди стоя приветствовали своего кумира. Знаменитости не скрывали слез. Небольшая прощальная коллекция дизайнера была, как всегда, роскошной, элегантной и подчеркнуто женственной преимущественно в красных тонах.