Группа "Madonna (Мадонна)"


Начало карьеры

Мадонна записала новые демозаписи в танцевальном стиле и при помощи «Готем Продакшинз» пыталась их распространить. Вскоре Мадонна ушла из компании и, решив начать всё сначала, с помощью Брэя сделала ещё одну демонстрационную запись. На этот раз вошли четыре их «уличных» танцевальных мелодии: «Everybody», «Ain’t No Big Deal», «Stay», и «Burning Up». Мадонна в одиночку развернула кампанию, направленную на то, чтобы плёнку прослушали нужные люди. Для этого она избрала «Данстерию» (Danceteria) на Манхеттене, которая продолжала традиции заведений, где пересекались пути прессы, таких как «Студия 54», «Мадд-Клаб» и «Ксенон». Открытая в 1981 году одним из импрессарио ночной жизни Рудольфом, «Данстерия» быстро прославилась как суперсовременное заведение, о котором больше всего говорили и писали. Наиболее значительным знакомством Мадонны в «Данстерии» был, без сомнения, Марк Кейминс (Mark Kamins), который был там единственным диск-жокеем, и вскоре его зажигательный стиль завоевал ему славу короля диск-жокеев Новой волны. Через несколько дней совместной жизни Мадонна не постеснялась подсунуть Кейминсу свою демонстрационную запись. Он прослушал её и представил в «Данстерии». Толпа пришла в восторг от записи, и Кейминс убедился, что у Мадонны есть все задатки звезды. Кейминсу уже доводилось подыскивать исполнителей для репертуально-исполнительского отдела фирмы «Айленд Рекордз», которой он незадолго до того устроил контракт с ирландской группой «U2», чьи пластинки в середине 1980-х годов расходились самыми большими тиражами из всех выпускавшихся этой фирмой. Кассету Мадонны он отнёс Крису Блэкуэллу, исполнительному директору «Айленд», который сразу же её завернул. Тогда Кейминс предпринял следующий шаг, доставил кассету в «Уорнер Бразерс» (Warner Bros). Он подружился с подающим надежды художником и ответственным за репертуар в «Уорнер Сир» (Warner Sire) Майклом Розенблаттом. Пока большинство фирм грамзаписи, отпихивая друг от друга, гонялись за каким-нибудь очередным рыкающим панк-рокером, затянутым в кожу, Розенблатт культивировал такие танцевальные команды, как «B-52» или английский дуэт Wham!. Кейминс позвонил Розенблату и пригласил зайти в «Данстерию» познакомиться с молодой певицей, от которой, как пообещал Кейминс, Майкл «обалдеет». Через несколько дней Розенблатт на правах хозяина повёл приехавших из Англии «Wham!» в «Данстерию»; ведущий вокалист группы Джордж Майкл заметил симпатичную молодую женщину (светлые волосы которой уже начали темнеть у корней) в стильной кепочке и бросающихся в глаза непарных чулках. Ещё до того, как Кейминс их познакомил, Розенблатт понял, что эта женщина «невообразимого вида» и есть Мадонна. Он назвался, представил Джорджа Майкла, а затем пригласил её зайти к нему в контору с демонстрационной кассетой.