Дмитрий
2
Посетил сегодня квест «загадка Франкенштейна». Впечатление ужасное. Механизмы раздолбанные и их активация (по этой причине) не соответствует подсказкам. Самостоятельные аксессуары работающие с помощью батареек требую ИХ ЗАМЕНЫ ибо приходится не просто всматриваться в подсказки, а их самостоятельно додумывать. Пройдя большую часть квеста с нами связалась администратор и начала нести пургу, а именно: «моя напарница оставила мне другой ключ (видимо от последующей подсказки) и я положила Вам не тот ... в общем Вы прошли квест», после чего зайдя в комнату, добавила, что всё нормально». Я сделал замечание, что я ожидал полноценный квест за 4500 рублей и так с клиентами не поступают. В ответ администратор качала головой и смотрела на меня пустым взглядом. Каких-либо извинений и компенсаций нам принесено не было. Хочу добавить, что у меня имеется немалый опыт игр в различных квестах (около 10 в Краснодаре и 4 в Ростове-на-Дону), но это полный и неуважение к клиентам.